ПОДГОТОВКА К ЦТ, НАСТРОЕННАЯ НА 100% РЕЗУЛЬТАТ!
ПЕДАГОГИ, У КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ УЧИТЬСЯ
ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ!
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ!
БОНУС – БЕСПЛАТНЫЙ КУРС «БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ»!
БОНУС – БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ЦТ!
Интенсивность занятий: 1-2 раза в неделю (по 2-3 часа).
Сроки обучения:
9-месячные (сентябрь-июнь);
5-месячные (январь-июнь);
3-месячные (март-июнь);
экспресс-курсы (май, июнь).
Занятия проходят 1 раз в неделю по четвергам (3 академических часа). Возможно проведение занятий в другой день по согласованию. Стоимость 7 руб. за 1 академический час.
Начало ближайших занятий с 28 января 2020 года с 17.00 до 19.15. Время проведения занятий может корректироваться по вашему желанию.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДГОТОВКИ К ЦТ В «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ»
- Преподаватели имеют реальный опыт подготовки выпускников к успешной сдаче ЦТ;
- В курс включены лучшие методические пособия и методические разработки для подготовки к ЦТ;
- Программа занятий рассчитана, как на учащихся выпускных классов школ, гимназий, лицеев, последних курсов техникумов, ПТУ, так и лиц, имеющих значительный перерыв в учебе;
- Занятия по подготовке к ЦТ по математике продолжаются до середины июня, то есть вплоть до централизованного тестирования. Очень важно посещать занятия до окончания всего курса обучения, то есть до середины июня, поскольку на последних занятиях обобщается весь пройденный материал. Наш опыт свидетельствует о том, что слушатели, пропустившие последний месяц обучения, в среднем набирали на ЦТ на 15-20 баллов меньше, чем те, кто посещал занятия до конца;
- Курсы по подготовке к цт по математике проводятся профессиональными педагогами с большим стажем работы. Каждый ученик на занятиях не только получает большой объём знаний, который необходим для успешной учёбы и подготовки к цт по математике, но также имеет возможность проконсультироваться по поводу домашнего задания по математике, которое задаётся в школе;
- Курсы по математике в «ЦЕНТРЕ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ» позволяют получить максимальный объём знаний по школьной программе конкретного класса, а также качественно подготовить учащихся к прохождению централизованного тестирования по математике.
Рабочая программа курса «математика»
Название темы | Содержание | Кол-во часов | |
1 | Основные числовые множества | Натуральные, целые, рациональные, иррациональные и действительные числа и их свойства. Сравнение чисел, признаки делимости. НОК, НОД. Основное свойство дроби, действия над дробями. | 3 |
2 | Числовые выражения | Свойства степени. Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители, деление углом многочленов. Тождественные преобразования алгебраических выражений. | 3 |
3 | Алгебраические уравнения | Линейная и квадратичная функция, их свойства. Линейные, квадратные, биквадратные уравнения. Т. Виета (прямая и обратная). Решение уравнений высших степеней. | 3 |
4 | Рациональные уравнения и системы | Методы решения рациональных уравнений. ОДЗ. Методы решения систем уравнений (подстановка, замена, метод сложения, умножения, метод производной пропорции, «перевернутые» уравнения, и т.д.) | 3 |
5 | Иррациональные уравнения и системы | Методы решения иррациональных уравнений и систем. ОДЗ. «Лишние корни». | 3 |
6 | Уравнения и системы уравнений с модулем | Свойства модуля. Метод промежутков, дискриминантный метод решения уравнений и систем. | 3 |
7 | Алгебраические неравенства и системы неравенств | Типы неравенств. Методы решения. Решение систем линейных, квадратных неравенств. | 3 |
8 | Неравенства и системы неравенств с модулем | Методы решения неравенств и систем с модулем. Смешанные системы неравенств. | 3 |
9 | Тригонометрические функции | Определение и свойства основных тригонометрических функций (синус, косинус и тангенс). Их графики. Нахождение периода. | 3 |
10 | Обратные тригонометрические функции | Определение и свойства обратных тригонометрических функций (арксинус, арккосинус и арктангенс). Композиция тригонометрических функций и обратных. | 3 |
11 | Тригонометрические тождества | Основные тригонометрические тождества. Преобразование тригонометрических выражений. | 3 |
12 | Тригонометрические уравнения | Решение простейших тригонометрических уравнений. Типы тригонометрических уравнений и методы их решения. Метод замены, введения параметра, снижения степени, разложения на множители, метод оценки. | 3 |
13 | Логарифмическая и показательная функции | Свойства логарифмической и показательной функций, их графики. Преобразование логарифмических и показательных выражений. | 3 |
14 | Показательные и логарифмические уравнения | Методы решения логарифмических и показательных уравнений, систем уравнений и неравенств. | 3 |
16 | Текстовые задачи | Решение текстовых задач на проценты, движение, работу, смеси и сплавы. | 3 |
17 | Планиметрия | Основные понятия планиметрии. Параллельность прямых. Перпендикуляр. Т. Фалеса. | 3 |
18 | Треугольник | Треугольник. Медиана, биссектриса, высота, их свойства. Площадь треугольника. Т. Пифагора. Подобные треугольники. Решение треугольников. | 3 |
19 | Многоугольники на плоскости | Квадрат, ромб, прямоугольник, параллелограмм, трапеция. Их свойства. Площадь фигур. | 3 |
20 | Окружность, круг | Длина окружности, площадь круга. Окружность вписанная и описанная. Касательная, радиус, хорда. Сектор, сегмент. Решение задач. | 3 |
21 | Стереометрия: основные понятия | Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность и перпендикулярность. Расстояние от точки до прямой, до плоскости, между скрещивающимися и параллельными прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. | 3 |
22 | Основные пространственные фигуры | Определение основных фигур в пространстве. Параллелепипед, призма, пирамида, цилиндр, конус. Построение сечений. Усеченная пирамида. | 3 |
23 | Свойства пространственных фигур | Основные свойства пространственных фигур. Площадь поверхности, объем параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса. Тела вращения. Комбинации многогранников. | 3 |
24 | Сфера, шар | Сфера и шар, их свойства. | 3 |
72 |
Литература:
С.А. Барвенов, Т.П. Бахтина. Математика. Тренинг решения задач, используемых на централизованном тестировании. – Минск, ТетраСистемс, 2009.
Процко С.В., Азаров А.И., Федосенко В.С. Экзамен по математике: руководство к решению задач. – Минск, ТетраСистемс, 2001.
А.И. Азаров, В.И. Булатов, А.И. Жук, В.С. Романчик, А.С. Шибут. Пособие для подготовки к экзамену и централизованному тестированию. – Минск: Аверсэв, 2008.
Централизованное тестирование. Математика: сборник тестов. /Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования РБ. – Минск: Аверсэв, 2008.
Централизованное тестирование. Математика: сборник тестов. /Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования РБ. – Минск: Аверсэв, 2009.
Процко С.В., Азаров А.И., Барвенов С.А. Математика. Интенсивный курс подготовки к тестированию и экзамену. – Минск: ТетраСистемс, 2005.
С.А. Барвенов. Математика. Секреты ЦТ. – Минск: Аверсэв, 2009.