У ребенка проблемы с чтением? Возможно это дислексия.
Мы работаем с детьми с 2005 года. К нам приходит очень много детей с проблемами по чтению. Родители обеспокоены тем, что ребёнок не способен сложить слоги в слова, при чтении искажают слова, пропускают целые слоги, меняют буквы местами, пропускают звуки или, наоборот, добавляют ненужные. Почти в каждой группе разного возраста находится один, а то и два ребёнка, родители которых и не подозревают, что у них дислексия. Таким детям можно помочь овладеть чтением, но нужна специальная методика, опытный преподаватель и помощь родителей.
С медицинской точки зрения дислексия - это специфическое избирательное нарушение процесса обучения чтению и письму при сохранении общей способности к обучению. Следует понимать что дислексия не относится к нарушениям чтения и письма, появляющимся вследствие отсталости в умственном развитии, отклонений в развитии органов слуха и зрения — все эти причины вызывают совсем другие заболевания. В основе же дислексии лежат нейробиологические причины: у ребенка определенные зоны мозга функционально менее активны, чем это положено по норме.
Распознать дислексию, выделив ее на фоне других схожих нарушений чтения и письма, довольно сложно. Дислексия начинает проявляться у детей в возрасте 6-7 лет (когда начинается процесс обучения чтению) и наблюдается чаще у мальчиков, чем у девочек.
Чаще всего родители, узнав, что у их ребенка дислексия, расстраиваются, а порой и отчаиваются. Да и самому ребенку нелегко: школа для него становится настоящей пыткой.
Почему-то у нас принято считать дислексию чуть ли не заболеванием, хотя на самом деле дислексия — это скорее дар.
Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Леонардо да Винчи, Уинстон Черчилль, Агата Кристи, Ханс Кристиан Андерсен, Уолт Дисней, Джон Дэвисон Рокфеллер, Мерилин Монро, Петр I, Том Круз, Шер, Вупи Голдберг, Квентин Тарантино, Генри Форд и многие другие добились признания и успеха в жизни не вопреки дислексии, а только благодаря ей.
Те методы, которые обычно используют в работе с детьми-дислексиками дефектологи и логопеды, не дают, к сожалению, по-настоящему хороших результатов. И это неудивительно. Дислексиков пытаются обучать так, как обучают обычных детей, забывая о том, что это особенные, талантливые дети. Дислексики мыслят не словами, а образами, причем образы эти трехмерные, скорость мышления у них в 400-2000 раз выше по сравнению с обычными людьми.
Но… буквы, слова, цифры — это символы, поэтому при чтении и письме дислексики испытывают трудности, иногда очень серьезные. (Рокфеллер, например, не мог даже расписаться, для этого у него был специальный секретарь.)
Британский дизайнер показал, как видят текст дислексики.
Если вы, дорогие родители, серьезно настроились помочь своему ребенку, мы можем посоветовать вам очень интересную методику, причем разработана она была дислексиками, которая в короткие сроки позволит значительно улучшить чтение, письмо и общую успеваемость детей-дислексиков, повысить их самооценку, поможет им поверить в свои силы.
Занятия проходят как ОНЛАЙН, так и непосредственно в нашем центре в формате семинара для родителей. Продолжительность: 2 занятия по 2 часа.
Вам будет предложена уникальная методика и раздоточный материал по дальнейшему обучению. После семинара предусмотрено неограниченное количество консультаций в удобном для вас формате (телефон, мессенджер и т.д.). Стоимость 300 рублей.